HYЛитье под давлением
Поверхностная обработка

Поверхностная обработка

 

Поверхностная обработка

Чтобы предоставить нашим клиентам универсальное решение, мы можем предложить вам различные варианты высококачественной обработки поверхности, соответствующие вашему конечному продукту. Вся наша отделка соответствует требованиям ROHS и REACH.

Полировка

Полировка

Полировка

Полировка – это метод обработки, при котором используется механическое, химическое или электрохимическое воздействие для уменьшения шероховатости поверхности заготовки и получения блестящей и ровной поверхности. Это модификация и обработка поверхности детали с использованием полировальных инструментов и абразивных частиц или других полирующих средств.

Узнать больше>
гальванопокрытие

гальванопокрытие

гальванопокрытие

Гальваническое покрытие — это процесс нанесения металла или сплава на поверхность заготовки путем электролиза с образованием однородного, плотного и хорошо связанного слоя металла, который называется гальванопокрытием. Простое понимание – это изменение или сочетание физического и химического.

Узнать больше>
Краска для выпечки

Краска для выпечки

Краска для выпечки

Запекание краски — это процесс производства аэрозольной краски. Метод заключается в полировке отлитых под давлением деталей до определенной степени шероховатости и распылении нескольких слоев краски на подложку, а затем обжиге и установке при высокой температуре. В настоящее время этот процесс предъявляет более высокие требования к краске и лучшей цветопередаче. В основном он делится на две категории: низкотемпературная краска для выпечки и высокотемпературная краска для выпечки. Температура низкотемпературной краски для запекания составляет от 140°C до 180°C, а температура высокотемпературной краски для запекания составляет от 280°C до 400°C. В зависимости от краски выбирается, выполнять ли низкотемпературную покраску или низкотемпературную покраску. Высокотемпературная краска.

Узнать больше>
Порошковое покрытие

Порошковое покрытие

Порошковое покрытие

Порошковое покрытие наносится на поверхность отлитого под давлением оборудования для порошкового напыления. Под действием статического электричества порошок равномерно адсорбируется на поверхности отливки, образуя порошковое покрытие. После высокотемпературной сушки и выравнивающего отверждения порошковое покрытие становится окончательным покрытием различных типов порошковых покрытий; текстуру можно настроить на различные эффекты, такие как гладкая поверхность, текстура песка, вспенивание и т. д.

Узнать больше>
пассивация

пассивация

пассивация

Пассивация — это процесс, при котором металл обрабатывается раствором нитрита, нитрата, хромата или дихромата с образованием хроматной пассивационной пленки на поверхности металла. Его часто используют в качестве последующей обработки цинковых и кадмиевых покрытий для улучшения коррозионной стойкости покрытия; защита цветных металлов; и адгезия лакокрасочной пленки и т. д.

Узнать больше>
Пескоструйная

Пескоструйная

Пескоструйная

Пескоструйная обработка заключается в использовании сжатого воздуха в качестве источника энергии для формирования высокоскоростного струйного луча и распылении абразивов (стальной крошки, коричневого корунда, стеклянных шариков, наждака и т. д.) на высокой скорости на обрабатываемую поверхность отлитого под давлением материала. так что внешний вид внешней поверхности литья под давлением меняется. Благодаря ударному и режущему действию песка на поверхность литья под давлением, поверхность литья под давлением может получить определенную чистоту и различную шероховатость, так что механические свойства поверхности литья под давлением могут быть улучшены, таким образом улучшение усталости литья под давлением. Он увеличивает адгезию между ним и покрытием, продлевает срок службы пленки покрытия, а также благотворно влияет на растекание и декоративность покрытия.

Узнать больше>
анодирование

анодирование

анодирование

Анодирование — это процесс обработки поверхности, в котором используется электрохимия для формирования слоя пленки Al2O3 (оксид алюминия) на поверхности алюминия и алюминиевого сплава. Посредством анодного окисления можно изменить состояние поверхности и характеристики материала, тем самым повысив коррозионную стойкость, износостойкость и твердость, а также защитив поверхность металла.

Узнать больше>
Катафорез

Катафорез

Катафорез

Катафорез, также называемый электрофорезным осаждением (катионный электрофорез), представляет собой обработку поверхности, заключающуюся в электрохимическом нанесении покрытия эпоксидного типа на металлическую деталь (сталь, чугун, алюминий, магний и т. д.).

Узнать больше>

Какое точное оборудование с ЧПУ у нас есть?

Мы продолжаем инвестировать в высококачественное обрабатывающее оборудование с ЧПУ. Наш станок с числовым программным управлением Makino может помочь вам производить детали сверхвысокой точности. У нас также есть 24 станка с числовым программным управлением Qiaofeng и 20 финишных станков с ЧПУ.

  • 3-осевой обрабатывающий центр с ЧПУ

    3-осевой обрабатывающий центр с ЧПУ

  • 4-осевой обрабатывающий центр с ЧПУ

    4-осевой обрабатывающий центр с ЧПУ

  • 5-осевой обрабатывающий центр с ЧПУ

    5-осевой обрабатывающий центр с ЧПУ

  • Обрабатывающий центр с ЧПУ

    Обрабатывающий центр с ЧПУ

  • Обрабатывающий центр с ЧПУ

    Обрабатывающий центр с ЧПУ

 
 

Мы подходим для обработки на станках с ЧПУ в различных отраслях промышленности.

Наши детали для обработки с ЧПУ, изготовленные по индивидуальному заказу, используются во многих областях, и их идеи воплощаются в продукте посредством обработки на станках с ЧПУ. Если вы можете себе представить дизайн, мы сможем добиться желаемых результатов!

услуги по отделке поверхностей
услуги по отделке поверхностей
услуги по отделке поверхностей
услуги по отделке поверхностей
×

Свяжитесь с нами

CAPTCHA,
×

спрашивать

*Фамилия
*Эл. адрес
Название компании
Телефон:
*Сообщение

Shenzhen Huayin Precision Products Co. Ltd.
Surface Finishing

Surface Finishing

 

Surface Finishing

In order to provide our customers with a one-stop solution, we are able to offer you a variety of high quality surface treatment options to match your end product. All our finishes are ROHS and REACH compliant.

Polishing

Polishing

Polishing

Polishing refers to the processing method that uses mechanical, chemical or electrochemical action to reduce the surface roughness of the workpiece to obtain a bright and flat surface. It is a modification and processing of the workpiece surface using polishing tools and abrasive particles or other polishing media.

Learn More>
Electroplating

Electroplating

Electroplating

Electroplating is the process of depositing metal or alloy on the surface of the workpiece by electrolysis to form a uniform, dense and well-bonded metal layer, which is called electroplating. Simple understanding is the change or combination of physical and chemical.

Learn More>
Baking paint

Baking paint

Baking paint

Baking paint is a spray paint production process. The method is to polish the die casting parts to a certain degree of roughness and spray several layers of paint on the substrate, and then bake and set at high temperature. At present, this process has higher requirements for paint and better color rendering. It is mainly divided into two categories: low-temperature baking paint and high-temperature baking paint. The temperature of low-temperature baking paint is between 140°C and 180°C, and the temperature of high-temperature baking paint is between 280°C and 400°C. Depending on the paint, whether to perform low-temperature paint or low-temperature paint is selected. High temperature paint.

Learn More>
Powder coating

Powder coating

Powder coating

The powder coating is sprayed onto the surface of the die casting with a powder spraying equipment. Under the action of static electricity, the powder will be uniformly adsorbed on the surface of the die casting to form a powder coating. After high temperature baking and leveling curing, the powder coating becomes the final coating of different types of powder coatings; the texture can be adjusted to various effects, such as smooth surface, sand texture, foaming, etc.

Learn More>
Passivation

Passivation

Passivation

Passivation is a process in which a metal is treated in a nitrite, nitrate, chromate or dichromate solution to form a chromate passivation film on the metal surface. It is often used as a post-treatment for zinc and cadmium coatings to improve the corrosion resistance of the coating; the protection of non-ferrous metals; and the adhesion of the paint film, etc.

Learn More>
Sandblasting

Sandblasting

Sandblasting

Sandblasting is to use compressed air as the power to form a high-speed jet beam, and spray abrasives (steel grit, brown corundum, glass beads, emery, etc.) at high speed to the surface of the die casting to be treated, so that the appearance of the outer surface of the die casting changes. Due to the impact and cutting effect of the sand on the surface of the die casting, the surface of the die casting can obtain a certain cleanliness and different roughness, so that the mechanical properties of the surface of the die casting can be improved, thus improving the fatigue of the die casting. It increases the adhesion between it and the coating, prolongs the durability of the coating film, and is also beneficial to the flow and decoration of the coating.

Learn More>
Anodizing

Anodizing

Anodizing

Anodizing is a surface treatment process that uses electrochemistry to form a layer of Al2O3 (aluminum oxide) film on the surface of aluminum and aluminum alloy. Through anodic oxidation, the surface state and performance of the material can be changed, thus improving corrosion resistance, enhancing wear resistance and hardness, and protecting the metal surface.

Learn More>
Cataphoresis

Cataphoresis

Cataphoresis

Cataphoresis, also called electrophoresis deposition(cationic electrophoresis), is a surface treatment that consists of electrochemically depositing an epoxy-type coating on a metal part (steel, cast iron, aluminium, magnesium, etc.)

Learn More>

What CNC Precision Equipment Do We Have?

We continue to invest in high-end CNC machining equipment, our Makino numerical control machine can help you manufacture ultra-high precision parts, We also have 24 Qiaofeng numerical control machines and 20 cnc finishing machines.

  • 3-Axis CNC machining center

    3-Axis CNC machining center

  • 4-Axis CNC machining center

    4-Axis CNC machining center

  • 5-Axis CNC machining center

    5-Axis CNC machining center

  • CNC machining center

    CNC machining center

  • CNC machining center

    CNC machining center

 
 

We Are Suitable For CNC Machining In Various Industrial Applications

Our customized CNC machining parts are used in many fields, and their ideas are brought to the product through CNC machining. As long as you can imagine the design, we can achieve the results you want!

surface finishing services
surface finishing services
surface finishing services
surface finishing services
×

Contact Us

captcha
×

Inquire

*Name
*Email
Company Name
Tel
*Message